ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
СТАТИСТИКА


 

 

 Главная>О нас>Результативность...

 

    

     На сайте ФИРО в разделе "Методические материалы" размещены "Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации" http://www.firo.ru/?page_id=11821

 

Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией гражданам бесплатно в рамках реализации

1. Предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования.

2. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

3. Создание условий для получения воспитанниками дошкольного образования, присмотра и ухода, в том числе:

охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей

обеспечение познавательно-речевого социально-личностного художественно-эстетического и физического развития детей

формирование духовно-нравственного потенциала через социализацию личности творчество и приобщение к ценностям общечеловеческой культуры

воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности уважения к правам и свободам человека любви к окружающей природе Родине семье

осуществление по возможности необходимой специализированной(коррекционной помощи при отклонениях в физическом речевом и(или психическом развитии детей

взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей

оказание консультативной и методической помощи родителям(законным представителям по вопросам воспитания обучения и развития детей

Цель образовательной деятельности МБДОУ – достижение современного качества дошкольного образования в соответствии с перспективными потребностями личности, общества и государства. 

Образовательная деятельность осуществляется на русском языке

Уровень образования: дошкольное образование. 

Форма обучения: обучение осуществляется в образовательном учреждении, в очной форме. 

Нормативный срок обучения: 5 лет. 

Организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с: 

Годовым планом работы; https://cloud.mail.ru/public/Fuc7/3WHFR2fh4

Комплексно-тематическим планом; https://cloud.mail.ru/public/M9dk/1tyyXApsF

Учебным планом; https://cloud.mail.ru/public/LaMV/niA6RnseP

Годовым  календарным  графиком; https://cloud.mail.ru/public/GCpT/dz7cMhDKH

Расписанием   организованной  образовательной деятельности; https://cloud.mail.ru/public/A29D/EQBsYhenL

Режимом дня  https://cloud.mail.ru/public/D924/LupDB47f7

Циклограммой деятельности 

Целостность педагогического процесса в МБДОУ обеспечивается реализацией основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной в соответствии с ФГОС.

Краткая презентация ООП.

Срок реализации Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад № 3 "Сказка" и филиала Детского сада «Берёзка» - 5 лет.

Содержание Основной образовательной программы дошкольного образования включает:

  • совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми - основной является - игра;
учитывает климатические и демографические условия проживания детей, возрастные и индивидуальные возможности воспитанников

Реализация Основной образовательной программы дошкольного образования предусматривает:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной,
  • трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Программы, авторские разработки, обеспечивающие реализацию обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса:

Направленность ОП

(наименование) 

 

Вид ОП
(основная, парциальная)

Срок
освоения

Кол-во

воспитан-

ников

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Основная 

Ведущие цели Программы —создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирова­ние основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психичес­ких и физических качеств в соответствии с возрастными и индивиду­альными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности до­школьника. 

До 5 лет

146 ч.

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева.

Парциальная

Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни.  

До 2 лет

84 ч.

Программа социально-эмоционального развития дошкольников «Я, ТЫ, МЫ» О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина.

Парциальная 

Цель: формирование и становление базовых свойств личности дошкольника: самооценки и образа "Я",
эмоциональной сферы, нравственных ценностей, смыслов и установок, а также
социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми.

 

До 4 лет

146 ч.

Программа «Наш дом-природа» Н.А. Рыжовой.

Парциальная 

Цель: Становление у детей научно-познавательного, эмоционально-нравственного,

практически-деятельностного отношения к окружающей среде и к своему здоровью

До 2 лет

84 ч.

Программа «Гармония» К. Л. Тарасовой, Т. В.Нестеренко, Т. Г. Рубан.

Парциальная 

Цель программы - общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей. Содержание программы определяется логикой становления музыкальных способностей в дошкольном детстве на каждом его этапе. Оно включает все основные виды музыкальной деятельности, доступные детям дошкольного возраста: слушание музыки, музыкальное движение, пение, игру на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры-драматизации.

До 4 лет

64 ч.

Программа «Музыкальные шедевры» Под редакцией О.П. Радыновой.

Парциальная 

Цель:  Формирование  основ  музыкальной  культуры   детей  дошкольного  возраста.

   Развитие   творческого  слушания  музыки  детьми,  которое  предполагает  побуждение  детей   к  проявлениям  различных  форм  творческой  активности -  музыкальной, музыкально – двигательной, художественной.

До 4 лет

64 ч.

Программа музыкально-эстетического воспитания "Ладушки" И.Каплунова, И.Новоскольцева

Парциальная

 

Цель программы: музыкально-творческое развитие детей в процессе различных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений, инструментального музицирования, пения, слушания музыки, музыкально-игровой деятельности (плясок, игр, хороводов).

  

До 4 лет

82 ч.

Программа "Цветные ладошки" И.А. Лыкова

 

Парциальная 

Цель программы – формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

- Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведения искусства) и предметов окружающего вида как эстетических объектов.

- Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

- Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности.

- Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции).

- Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

- Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

- Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

До 5 лет

146 ч.

«Город, в котором живу» (авторская программа коллектива  педагогов МБДОУ д/с №15 «Теремок»)

Цель программы.

Посредством воспитания любви к малой Родине воспитывать патриотов России,

граждан правового демократического государства, уважающих достоинства других,

обладающего чувством национальной гордости, любви к Отечеству, своему народу.

До 2 лет

84 ч.

«Автогородок «Весёлые колёсики» (авторская программа коллектива  педагогов МБДОУ д/с № 3 «Сказка»)

Цель: Сформировать  навыки осознанного безопасного поведения на дорогах, соблюдения законов движения автотранспорта и пешеходов через комплекс мероприятий с использованием детского «Автогородка».

До 2 лет

84 ч.

«Театральная студия «Колобок» (авторская программа коллектива  педагогов МБДОУ д/с № 3 «Сказка»)

Цель программы.

Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа. Воспитание любви к театру и театральной деятельности. Формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность.

До 3 лет

41 ч.

Положение о порядке разработки и реализации рабочих программ педагогов МБДОУ детского сада № 3 «Сказка» и филиала Детского сада «Берёзка»

Аннотации к рабочим программам педагогов

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Копии рабочих программ:

Ø Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3 – 4 лет (группа № 3)

Ø Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 4 – 5 лет (группа № 4)

Ø Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 4 – 5 лет (группа № 6 )

Ø Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 5 – 6 лет (группа № 1)

Ø Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 5 – 6 лет (группа № 7)

Ø Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 6 – 7 лет (группа № 2)

Ø Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 6 – 7 лет (группа № 5 )

Ø Рабочая программа по художетвенно-эстетическому развитию («Музыка») для детей 3 – 7 лет

Ø Рабочая программа по художетвенно-эстетическому развитию («Музыка») для детей 4 – 7 лет

 

 

 

 

   

                                                                                                                                                             ©