Я человек, я женщина, я мама, я бабушка, я общественный
инспектор по защите прав детства, я воспитатель.
Чтобы
стать настоящим воспитателем детей, нужно отдать им сердце.
На что я опираюсь в своей работе?
Конечно же, на нормативную документацию, регламентирующую
образовательные процессы в ДОУ.
Опираясь на требования ФГОС ДО, я использую технологии,
обеспечивающие пространство детской реализации, организую образовательные
события, использую развивающие диалоги, технологии позитивной социализации.
Использую сама и объясняю коллегам необходимость перехода на
формат детско-взрослого взаимодействия, основанного на умении слышать «голос
ребенка».
Поддерживаю такой формат взаимодействия с родителями, при
котором мы являемся партнерами, у которых общая задача – воспитание детей.
Считаю важным создавать пространство детской реализации –
основного инструмента развития личности детей. Поддерживаю творчество,
нацелена на развитие детской инициативы, создание условий для самореализации
детей.
Определение перспективы развития, выбор методов и приемов
работы осуществляю на основе мониторинга запросов и потребностей
воспитанников и их родителей в начале и середине учебного года.
Ссылка на мой персональный сайт
Информационная карта участника
Визитная карточка «Я –
педагог»
ДОКУМЕНТЫ
КОНСПЕКТЫ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВОСПИТАТЕЛЯМ
РОДИТЕЛЯМ
ДЕТЯМ
©