№ |
ФИО |
Программа курсов |
Год |
1 |
Уточкина Е.Ю. |
Финансовое консультирование |
2017 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация доступной среды для ОД обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
в образовательной организации |
2019 |
Прикладная биотехнология и микробиология |
2019 |
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» |
2020 |
Обучение руководителей, специалистов и членов комиссии по охране
труда |
2020 |
Обучение мерам пожарной безопасности руководителей объектов без
пожароопасной деятельности |
2020 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к
образовательным организациям |
2021 |
Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе короновирусной инфекции
(COVID - 19) |
2021 |
Использование цифровых технологий в управлении функционирования и
развития ДОО |
2021 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально –
гуманитарной направленности в рамках задач федерального проекта
«Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» |
2021 |
Проектирование программы развития образовательной организации в
условиях реализации национального проекта «Образование» |
2021 |
Организация выполнения мероприятий ГО и защиты от ЧС в организации
(учреждении) |
2022 |
Управление качеством образования в условиях дошкольной
образовательной организации |
2022 |
2 |
Чакина Е.Б. |
Управляющий совет — системообразующее ядро
государственно-общественного управления образовательной организации |
2015 |
Информатизация управленческой деятельности образовательных
учреждений |
2016 |
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» |
2018 |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация доступной среды для ОД обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
в ОО |
2019 |
Программа обучения по вопросам ГО и защиты от ЧС |
2019 |
Актуальные вопросы управления дошкольной образовательной
организацией в условиях реализации ФГОС |
2020 |
Обучение руководителей, специалистов и членов комиссии по охране
труда |
2020 |
Обучение мерам пожарной безопасности руководителей объектов без
пожароопасной деятельности |
2021 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к
образовательным организациям |
2021 |
Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе короновирусной инфекции
(COVID - 19) |
2021 |
Проектирование программы развития образовательной организации в
условиях реализации национального проекта «Образование» |
2021 |
Управление качеством образования в условиях дошкольной
образовательной организации |
2022 |
3 |
Миронова Т.В. |
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» |
2012 |
Управляющий совет — системообразующее ядро
государственно-общественного управления образовательной организации |
2015 |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Эффективное
наставничество как средство сопровождения профессионального развития
педагогов |
2019 |
Обучение по вопросам ГО и защиты от ЧС |
2019 |
Актуальные вопросы управления дошкольной образовательной
организацией в условиях реализации ФГОС |
2020 |
Использование цифровых технологий в управлении функционирования и
развития ДОО |
2021 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к
образовательным организациям |
2021 |
Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе короновирусной инфекции
(COVID - 19) |
2021 |
Проектирование программы развития образовательной организации в
условиях реализации национального проекта «Образование» |
2021 |
4 |
Ватомская О.Н. |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2021 |
Эффективное наставничество как средство сопровождения
профессионального развития педагогов |
2021 |
5 |
Горбунова Е.Н. |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2021 |
6 |
Голодова
Э.А. |
«Оказание первой помощи» |
2018 |
«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ» |
2019 |
«Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования» |
2019 |
Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся в
условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
2022 |
7 |
Егорова
Е.А. |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2021 |
Эффективное наставничество как средство сопровождения
профессионального развития педагогов |
2021 |
8 |
Знобищева О.М. |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Методика формирования у детей навыков безопасного участия в дорожном
движении |
2020 |
Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся в
условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
2021 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ
социально-гуманитарной направленности в рамках задач федерального
проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» |
2021 |
Технологические особенности проектирования дополнительных
общеобразовательных общеразвивающих программ |
2021 |
Эффективное наставничество как средство сопровождения
профессионального развития педагогов |
2021 |
Формирование основ финансовой грамотности детей дошкольного возраста |
2021 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к
образовательным организациям |
2021 |
Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе короновирусной инфекции
(COVID - 19) |
2021 |
9 |
Иванова
Н.С. |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2018 |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2019 |
Современные образовательные технологии в реализации дополнительного
образования и воспитания обучающихся |
2020 |
Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся в
условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
2022 |
10 |
Леонтьева Л.В. |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2018 |
Профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» |
2018 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к
образовательным организациям |
2021 |
Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе короновирусной инфекции
(COVID - 19) |
2021 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2023 |
11 |
Лукьянова Т.А. |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2023 |
12 |
Орлова
И.А. |
Организация работы по своевременному выявлению случаев жестокого
обращения с детьми в семьях, в школах и иных детских учреждениях |
2017 |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация образовательной деятельности и доступной среды для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных
организациях |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2021 |
Эффективное
наставничество как средство сопровождения профессионального развития
педагогов |
2021 |
13 |
Полянская Г.В. |
Технологические особенности реализации программ дополнительного
образования художественно-эстетической направленности (хореография,
вокал, хор, театральное искусство) |
2014 |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования детей с ОВЗ |
2019 |
Курсы межведомственной школы профессионального мастерства работников
системы дополнительного образования |
2020 |
Совершенствование структуры и содержания музыкального образования
дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
2021 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к
образовательным организациям |
2021 |
Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе короновирусной инфекции
(COVID - 19) |
2021 |
14 |
Попова
М.В |
Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе
православной культуры и традиций |
2012 |
Технологические особенности реализации программ дополнительного
образования художественно-эстетической направленности (хореография,
вокал, хор, театральное искусство) |
2014 |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования детей с ОВЗ |
2019 |
Совершенствование структуры и содержания музыкального образования
дошкольников в соответствии с ФГОС ДО |
2021 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к
образовательным организациям |
2021 |
Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе короновирусной инфекции
(COVID - 19) |
2021 |
15 |
Родионова Т.Н. |
Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» |
2016 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ» |
2018 |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2020 |
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания
детей с ОВЗ |
2021 |
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к
образовательным организациям |
2021 |
Профилактика гриппа и ОРВИ, в том числе короновирусной инфекции (COVID
- 19) |
2021 |
Организация ранней помощи детям с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидностью |
2022 |
«Организация и содержание образовательной
деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС дошкольного
образования» |
2023 |
16 |
Шелдовицина О.В |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2019
|
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся в
условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
2022 |
17 |
Шепелева Г.М. |
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2019
|
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация и содержание образовательной деятельности обучающихся в
условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
2022 |
18
|
Шикунова Л.В
|
Оказание первой помощи |
2018 |
Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования для детей с ОВЗ |
2019 |
Организация и содержание образовательной деятельности воспитателя
дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
дошкольного образования |
2020 |
«Организация и содержание образовательной
деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС дошкольного
образования» |
2023 |
Доля руководителей и педагогов, прошедших повышение квалификации для работы
в соответствии с ФГОС ДО на 31.12.2023 - 94,7% (1 педагог, вышедший из
отпуска по уходу за ребёнком в октябре 2023 г., включён в План - заказ
курсовой подготовки)