Top

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
СТАТИСТИКА

Проголосуй за наш сайт  

  

 

Главная>Обращения граждан...

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Сказка", пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию

Статистика обращений граждан в МБДОУ детский сад № 3 «Сказка»

 

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Сказка" осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Сказка" по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! Сообщаем, что на основании закона РФ от 28 июля 2012 года №141-ФЗ за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица, или подрывающих его репутацию вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение остается без ответа по существу поставленных вопросов (ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ), если:

     в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;

     текст не разбит на предложения;

     не указана фамилия гражданина;

     не указаны почтовый и (или) электронный адреса, по которому должен быть направлен ответ;

     переписка с гражданином по вопросу прекращена;

     если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

     обращение не адресовано руководителю и сотрудникам МБДОУ детского сада № 3 «Сказка»;

     в обращении не выражена суть.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 "Сказка".

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

10. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять на странице отзывов в Гостевой книге

        

Почтовый адрес для обращений: 393192, Тамбовская область, г.Котовск, ул.Котовского, д.33
Электронный адрес для обращений: ss04@g41.tambov.gov.ru
  Номер телефона/факса для обращений граждан: 8 (47541) 40672

По этим же контактам Вы можете получить информацию о ходе рассмотрения Вашего обращения.

                                        Также вы можете отправить письмо, заполнив данную форму:

Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с политикой обработки ПДн

Ваше имя и адрес электронной почты:

Текст обращения: