ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
СТАТИСТИКА

Проголосуй за наш сайт  

  

 

 Главная >Новости-2018>«От мотивации – к инновации»,..



 

         «От мотивации – к инновации».       

                                              

12 марта 2018 года в рамках программы психолого-педагогического сопровождения педагогов МБДОУ было проведено очередное занятие старшим воспитателем Мироновой Т.В. Данная программа сопровождения включает в себя три взаимосвязанных раздела на основе последовательно осуществляемой деятельности: «От мотивации – к инновации», «Идеи и проблемы современной педагогики», «Инновационные процессы в дошкольном образовании. Педагогика развития: методы и организационные формы».

Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому.

Современное состояние отечественной образовательной системы характеризуется активным внедрением инновационных технологий в педагогический процесс. Работа в режиме инновационной деятельности требует от педагогов творчества, активности, постоянной готовности к ситуации неопределенности, умения взаимодействовать с широким кругом людей. Постоянное нахождение в умственном, эмоциональном и физическом напряжении сказывается на самочувствии и общей работоспособности педагогов. Поэтому психолого-педагогическое сопровождение педагогов в рамках инновационного процесса необходимо организовывать в образовательных учреждениях любого типа.

Целью психолого-педагогического сопровождения педагога является обеспечение психолого-педагогической поддержки инновационной деятельности и развитие мотивационной готовности педагога к инновационной деятельности.

Миронова Т.В. предложила педагогам в ходе мозгового штурма превратить недостатки в достоинства. Презентация «Инновационный процесс: типовые стратегии и модели» нацелила педагогов на изучение типовых стратегий и моделей инновационного развития, преодоление основных барьеров на пути инновационного развития. Для снятия эмоционального напряжение педагоги выполнили упражнение «Две поляны».

Каждый из участников выбирает картинку, которая, по его мнению, отражает суть успеха и кладёт на «поляну успеха». Аналогично и в случае с неуспехом.

Например: успех похож на солнце, потому что с ним тепло и радостно. Неуспех похож на камень, потому что то и дело попадается на пути и можешь споткнуться.