ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
СТАТИСТИКА

Проголосуй за наш сайт  

  

 

 Главная >Новости-2017>«Педагог года 2018» . Открытое занятие...




 

        

«Педагог года 2018» . Открытое занятие.

              

 13 декабря 2017г в рамках конкурса «Педагог года 2018» прошло открытое занятие по конструированию «Теремок» в первой младшей группе, которое провела Васильева Ольга Юрьевна. Главной целью данного занятия, являлось формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки. При планировании занятия я учитывала возрастные и индивидуальные возможности и особенности детей. Предварительная работа включала в себя, просмотр презентации – сказки: «Теремок».


В рамках открытого занятия, решались следующие задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал (кубики, кирпичики, призмы, делать перекрытия. Закрепить с детьми знание сказки «Теремок», активизировать в речи слова-признаки: большой, маленький, широкий, узкий) Закрепить название строительного материала, цвет, размер.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие, развитие усидчивости, дисциплинированности.

Воспитательные: Воспитывать желание помочь сказочным героям,
взаимопомощи в коллективной работе.
Все задачи были взаимосвязаны.

Структура и форма организации занятия соответствуют требованиям ФГОС, плану проведения мероприятия и возрасту ребят. Место проведения оформлено методически грамотно. Наряду с игровыми методами и приемами, при проведении данного занятия я использовала наглядно-образный метод и словесный метод, для того, чтобы дети не только наглядно смотрели на теремок, но и могли описать его и метод его изготовления.
Дифференцированный подход к детям заключался в разделении детей на две подгруппы. Средства обучения в основном использованы наглядные. Форма организации- работа по подгруппам, а так же элементы самостоятельной деятельности.
Я считаю, что мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. Результатом моей работы с детьми, является поделки из пластилина «Пирожки для зверей».
Конструирование является продуктивным видом деятельности, отвечающей интересам и потребностям детей раннего и дошкольного возраста.
Детское конструирование, и особенно конструирование из деталей настольного деревянного конструктора, из крупных модулей, «лего», тесно связано с игровой деятельностью. Сначала, в раннем возрасте, конструирование слито с игрой, затем становится побудителем к конструированию, которое начинает приобретать самостоятельное значение для детей.