ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
СТАТИСТИКА

Проголосуй за наш сайт  

 


 

 

Главная>Методическая копилка>Попова М. В.

Попова М. В

Визитка:


Попова Марина Владимировна, музыкальный руководитель детского сада №3 "Сказка"
Образование: средне-специальное (училище при ТГМПИ им. С.В.Рахманинова);
высшее (РОСНОУ)

Стаж трудовой деятельности - 12 лет
Педагогический стаж - 10 лет
Стаж в данной должности - 3 года

 Персональный сайт: http://nsportal.ru/popova-marina-vladimirovna-0

Повышение квалификации: 
свидетельство (регистрационный номер 06874)
Наименование курсов : "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на оснгове православнрой культуры и традиций"
время прохождения: 27.04.2012 - 26.10.2012
место прохождения: ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»

свидетельство (регистрационный № 143674)
Наименование курсов: "Технологические особенности программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности (хореография, вокал, хор, театральное искусство)"
время прохождения: 19.03.2014 - 16.05.2014
место прохождения: ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»

Давайте знакомиться

Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, добавьте две пригоршни щедрости, немного юмора, посыпьте добротой и верой. Добавляйте по щепотке каждый день для работы с детьми.

Дошкольный возраст - первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса. Моя цель - приобщить ребенка к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им. 
В детском саду я ежедневно занимаюсь музыкальной деятельностью. Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании ребенка. Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, творчество и т.д., дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности. Занятие стараюсь строить так, чтобы каждый ребёнок испытывал ощущение удовлетворённости и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждался, учился творчески мыслить. Я помогаю детям попробовать себя в каждом виде деятельности, и вижу в каждом ребенке таланты и способности, помогаю развить их в дальнейшем.
Я - музыкант, и горжусь этим! Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой - таков мой девиз!