ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
СТАТИСТИКА

Проголосуй за наш сайт  

 


 

 

Главная>Методическая копилка>Попова М. В.

Попова М. В

Визитка:


Попова Марина Владимировна, музыкальный руководитель детского сада №3 "Сказка"


Образование: 

средне-специальное: (училище при ТГМПИ им. С.В.Рахманинова);
высшее:  (РОСНОУ)

Стаж трудовой деятельности- 16 лет
Стаж в данной должности - 8 лет

 Персональный сайт: http://nsportal.ru/popova-marina-vladimirovna-0

Повышение квалификации: 
свидетельство (регистрационный № 06874)
Наименование курсов : "Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе православной культуры и традиций"
время прохождения: 27.04.2012 - 26.10.2012
место прохождения: ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»

свидетельство (регистрационный № 13674)
Наименование курсов: "Технологические особенности программ дополнительного образования художественно-эстетической направленности (хореография, вокал, хор, театральное искусство)"
время прохождения: 19.03.2014 - 16.05.2014
место прохождения: ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»

свидетельство (регистрационный № 003901)

Наименование курсов: «Развитие дополнительного образования в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС»

время прохождения: 13.10.2015 -16.10.2015

место прохождения: ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»

 

свидетельство (регистрационный № 041867)
Наименование курсов: «Совершенствование структуры и содержания музыкального образования дошкольников в соответствии с ФГОС»

время прохождения: 10.04.2018 – 12.09.2018

место прохождения: ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»

 

     Попова Марина Владимировна в данном дошкольном учреждении работает с 2011 года, имеет первую квалификационную категории. Награждена Почетной грамотой «За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения» приказом отдела образования администрации города Котовска от 27.09.2019 №449. Свою работу основывает на базе образовательной программы ДОУ, разработанной по примерной основной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. (2015 г.). Также применяет программу «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой (2015 г.), которая помогает превратить организованную музыкальную деятельность детей в процесс веселой, насыщенной музыкальной игры. Кроме того, педагог использует  программу «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной (2016 г.), поскольку она направлена на развитие художественно-творческих основ личности, что способствует психологическому раскрепощению каждого ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального»)  инструмента.

Давайте знакомиться


Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, добавьте две пригоршни щедрости, немного юмора, посыпьте добротой и верой. Добавляйте по щепотке каждый день для работы с детьми.
Дошкольный возраст - первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса. Моя цель - приобщить ребенка к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им. 
В детском саду я ежедневно занимаюсь музыкальной деятельностью. Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физическом воспитании ребенка. Благодаря музыкальным занятиям, где обязательно присутствуют все виды музыкальной деятельности: слушание, пение, музыкально-ритмические движения, игры, инсценировки, игра на детских музыкальных инструментах, творчество и т.д., дети получают различные знания, умения и навыки. У ребят развивается слух, чувство ритма, певческие и танцевальные навыки, раскрываются исполнительские возможности. Занятие стараюсь строить так, чтобы каждый ребёнок испытывал ощущение удовлетворённости и удовольствия от выполнения разнообразных видов музыкальной деятельности, самоутверждался, учился творчески мыслить. Я помогаю детям попробовать себя в каждом виде деятельности, и вижу в каждом ребенке таланты и способности, помогаю развить их в дальнейшем.
Я - музыкант, и горжусь этим! Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой - таков мой девиз!


Публикации:

  1. « РАЗВИТИЕ  НРАВСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЗЫКАЛЬНОЙ,   ИГРОВОЙ И ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.»

  2. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ»

  3. ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЛИЧНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА

  4. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
    «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ».

  5. Консультация для родителей на тему: «Как сберечь голос ребенка зимой»
     

 

Музыкально дидактическая игра для дошкольников Что делают в домике

 

Музыкально-дидактическая игра "Музыканты гномики"

Музыкально-дидактическая игра "Мажор и минор"

Музыкально-дидактическая игра "Солнышко"

Музыкально-дидактическая игра "Угадай музыкальный инструмент"