ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
СТАТИСТИКА


 

 

 Главная>О нас>Доп.услуги...

    

В качестве расширяющего компонента в МБДОУ реализуются специализированные программы:

·        «Театр-творчество-дети» Н.Ф.Сорокиной, Л.Г.Миланович;

·       «Гармония». Программа развития музыкальности детей дошкольного возраста. Тарасовой К.В., Нестеренко Т.В.,Рубан Т.Г.

·        «Основы безопасности детей дошкольного возраста» О.Л.Князевой, Т.Б.Стеркиной.

·       «Ритмическая  мозаика». Программа по ритмопластике Бурениной А.И.

·       «Са-Фи-дансе». Оздоровительно-развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике.Фирилёвой Ж.Е., Сайкина Е.Г. 

Для удовлетворения интересов детей организована кружковая работа:

 

     В каждый квартал руководители кружков отчитываются перед родителями, коллегами о проделанной работе, о результатах мониторинга.

     На итоговом отчетном  выступлении  воспитатель Егорова Е.А. рассказала о  заметных успехах детей кружка «Умные пальчики». Дала домашние задания на летний период.

Руководитель кружка «Цветик-семицветик» - Миронова Т.В.  в течении всего учебного года организовывала мастер-классы по технологии аквагрима. На выпускном для родителей показала презентацию «Аквагрим глазами детей», представила выставку детских работ.  Проект завершился  «Аквагрим для детей» весёлым праздником «Фокусы клоуна Аквагримки».

В качестве отчета руководитель Школы  « Светофорик» - Якушина Т.П. провела  праздник «Свет Сигналыч Светофор!». За время путешествия ребята закрепили правила дорожного движения и правила поведения в общественном транспорте. Главный житель страны "Светофории" Свет Сигналыч Светофор в увлекательной форме познакомил детей со своими помощниками дорожными знаками. Дети с удовольствием играли в подвижные игры "Зебра", "Я еду и приглашаю с собой желающих", "Светофор", отвечали на вопросы, читали стихи, выполняли задания, участвовали в эстафетах, познавая тем самым практические азы дорожной азбуки. Путешествие было познавательным и интересным.

 

Руководитель кружка «Почемучки» Самородова Л.И. представила  работу по развитию мышления на основе логических игр по блокам Дьенеша. В процессе разнообразных действий с логическими блоками дети учились сравнивать, обобщать, классифицировать предметы по различным признакам, что важно не только в плане предматематической подготовки, но и с точки зрения общего интеллектуального развития.

 

Ритмика, пластика, театральные формы: 

Доброта         добрая мысль    доброе слово      добрый поступок      доброе сердце

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному  восприятию - это  путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать  только театрализованная деятельность.

Руководитель театральной студии «Колобок» Чакина Е.Б. на родительском собрании представила отчёт о выполнении задач  студии, организовала выставку новых героев спектаклей - театральные куклы, изготовленные членами театральной студии. Платковая кукла обеспечивает быстроту переодевания и перевоплощения. Кукла с помощью шнура одевается на шею ребенка или взрослого, руки просовываются в петли по краям платья. Одно движение - и ты в костюме! С такой куклой интересно играть, танцевать, разыгрывать стихи и сказки. Платковые куклы – яркие и зрелищные, сослужат настоящим украшением любой театральной постановки, музыкального занятия, досуга детей.

Руководитель кружка «Ритмическая мозаика» -Верёвкина Г.В. на семинаре в рамках ГМО музыкальных руководителей «Досуговая деятельность в детском саду»  представила детей, посещающих кружок «Ритмическая мозаика». Музыкальные руководители детских садов высоко оценили праздник «Золотая осень», проведённый Галиной Валерьевной с детьми подготовительной группы. Для родителей старшей группы дети демонстрировали своё мастерство в танце «Белочки». До глубины души тронули её театральные постановки танцев: «Я самая лучшая», «Танец с тросточками» на выпускном вечере.

   Руководители кружка «Театр Петрушки» Ефремова Е.К. и Петрова Л.В. провели  смотр - конкурс чтецов  с целью повышения качества работы с дошкольниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом и художественно-эстетическом развитии. В сценарий конкурса были включены поэтические произведения, доступные, интересные детям, вызывающие эмоциональный отклик,  сочеталось слушание стихотворений с двигательными, музыкальными, игровыми паузами.

 

Победители конкурса, приняли участие в городском конкурсе «Искорки Котовска».

Дети группы № 2 (Черемисина Александра, Мустафаева Фидан, Хитров Иван, Лелик Никита, Мещерякова Софья) под руководством воспитателя Самородовой Людмилы Ивановны приняли активное участие в этом конкурсе в номинации «Юный конструктор» с коллективной работой «Животные». Конструирование из бросового материала (спичечные коробки) и заняли 3 место.

В этой же номинации воспитанница группы № 3 Чакина Кристина под руководством Мироновой Т.В. решила представить свои работы: «Лыжники», «Настольный канцелярский набор», «Часы - режим дня» под общим названием «Мир прищепок» и заняла 1 место.

Организация дополнительного образования дошкольников является важной частью системы образовательного процесса в МБДОУ, которое выступает, как мощное средство развития личности, имеет возможности для более полного удовлетворения образовательных потребностей детей и их родителей, создании ситуации успеха для каждого ребёнка. Методы, приемы и технологии обучения, применяемые в МБДОУ стимулируют познавательную активность детей, воображение, творчество, речь.

 

 

 

 

   

                                                                                                                                                             ©