Top
ОБНОВЛЕНИЯ САЙТА
СТАТИСТИКА

Проголосуй за наш сайт  



 

 

Главная>О нас>Наш профсоюз>Советы профсоюзному работнику...

Советы профсоюзному работнику

Профсоюзный работник находится одновременно на положении руководителя и подчиненного, юриста, экономиста и воспитателя. Ситуации, с которыми он сталкивается, сложны и непредсказуемы. Но все же можно сформулировать некоторые советы по его поведению с учетом того, что подсказывает жизненный опыт и многочисленные правила, написанные для менеджеров:


1.Учитесь слушать. Забудьте о личных предубеждениях во время слушания, не торопитесь с заключениями, строго разделяйте факт и мнение. Классифицируйте идеи , а не людей.


2.Неразумно рассчитывать только на себя, считая себя все знающим. Внимательно и благожелательно выслушивайте замечания людей, даже если они не существенны. Иначе в другой раз человек промолчит по более серьезному поводу, и вы не получите нужной информации о действительном положении дел.


3.Не давайте обещаний, если не уверены, что они будут исполнены. Взвешивайте каждое свое обещание и исполняйте его со всей энергией и настойчивостью.


4.В отношениях с членами профсоюза создавайте атмосферу взаимного доверия. Если они заподозрят , что вы утаиваете от них информацию, касающуюся их работы или их безопасности, они будут или вас бояться или сомневаться в вас, и всегда будут противиться всем вашим начинаниям.
Предоставьте полную свободу действий подчиненным, какую только вы можете. Считайтесь с желанием подчиненных добиваться определенного положения и старайтесь им это обеспечить. Признавайте за подчиненными право на ошибку, в конце концов, важно, не то, что он совершил, а то, что пытался сделать, и что получилось в итоге. Судите о людях не только по поступкам, но и по их замыслам.


5.Никогда не отзывайтесь неодобрительно ни о подчиненных, ни о сотрудниках, ни о начальстве, ни о ком другом из вашего окружения, не высказывайте свои претензии к ним и свое недовольство их поведением в их отсутствии. Старайтесь избегать «кулуарного» обсуждения поведения отсутствующих людей. Если же ваше мнение о ком-нибудь запрашивают в официальном порядке, начинайте всегда с положительных качеств, ничего не пропуская. Не преувеличивайте недостатков людей, не берите на себя без нужды роль судьи.


6.Научитесь себя сдерживать. Не проявляйте своих эмоций, не поддавайтесь им. Развивайте в себе чувство самоконтроля.


7. В конфликтных ситуациях избегайте резких и тем более оскорбительных слов. Не прикрывайте грубость. Грубость и требовательность не одно и то же.


8.Точно формулируйте свои мысли. В манере говорить проявляются профессиональная грамотность, компетентность, общая культура и нравственные черты человека.


9.Будьте честными по отношению к тем, кто обращается к вам за помощью. Никогда не забывайте ни об одной просьбе, какой бы малозначительной она не была.


 

 

 

 

 

   

                                                                                                                                                             ©