Главная>О нас>Наш профсоюз>Советы
профсоюзному работнику...
Советы
профсоюзному работнику
Профсоюзный работник находится одновременно
на положении руководителя и подчиненного, юриста, экономиста и воспитателя.
Ситуации, с которыми он сталкивается, сложны и непредсказуемы. Но все же
можно сформулировать некоторые советы по его поведению с учетом того, что
подсказывает жизненный опыт и многочисленные правила, написанные для
менеджеров:
1.Учитесь слушать. Забудьте о личных предубеждениях во время слушания, не
торопитесь с заключениями, строго разделяйте факт и мнение. Классифицируйте
идеи , а не людей.
2.Неразумно рассчитывать только на себя, считая себя все знающим.
Внимательно и благожелательно выслушивайте замечания людей, даже если они не
существенны. Иначе в другой раз человек промолчит по более серьезному
поводу, и вы не получите нужной информации о действительном положении дел.
3.Не давайте обещаний, если не уверены, что они будут исполнены. Взвешивайте
каждое свое обещание и исполняйте его со всей энергией и настойчивостью.
4.В отношениях с членами профсоюза создавайте атмосферу взаимного доверия.
Если они заподозрят , что вы утаиваете от них информацию, касающуюся их
работы или их безопасности, они будут или вас бояться или сомневаться в вас,
и всегда будут противиться всем вашим начинаниям.
Предоставьте полную свободу действий подчиненным, какую только вы можете.
Считайтесь с желанием подчиненных добиваться определенного положения и
старайтесь им это обеспечить. Признавайте за подчиненными право на ошибку, в
конце концов, важно, не то, что он совершил, а то, что пытался сделать, и
что получилось в итоге. Судите о людях не только по поступкам, но и по их
замыслам.
5.Никогда не отзывайтесь неодобрительно ни о подчиненных, ни о сотрудниках,
ни о начальстве, ни о ком другом из вашего окружения, не высказывайте свои
претензии к ним и свое недовольство их поведением в их отсутствии.
Старайтесь избегать «кулуарного» обсуждения поведения отсутствующих людей.
Если же ваше мнение о ком-нибудь запрашивают в официальном порядке,
начинайте всегда с положительных качеств, ничего не пропуская. Не
преувеличивайте недостатков людей, не берите на себя без нужды роль судьи.
6.Научитесь себя сдерживать. Не проявляйте своих эмоций, не поддавайтесь им.
Развивайте в себе чувство самоконтроля.
7. В конфликтных ситуациях избегайте резких и тем более оскорбительных слов.
Не прикрывайте грубость. Грубость и требовательность не одно и то же.
8.Точно формулируйте свои мысли. В манере говорить проявляются
профессиональная грамотность, компетентность, общая культура и нравственные
черты человека.
9.Будьте честными по отношению к тем, кто обращается к вам за помощью.
Никогда не забывайте ни об одной просьбе, какой бы малозначительной она не
была.
©